Как выбрать товар для продажи на Wildberries. Часть 1 — конкурентная разведка

Всем привет. Запускаю серию постов «Как выбрать товар для продажи на Wildberries» — которые будут состоять из несколько последовательных частей. В данной статье я покажу, как выбрать товар на Wildberries и на какие параметры нужно обращать внимание.

В первую очередь нужно скачать расширение для Google Chrome Маяк с помощью которого мы будем видеть полную статистику и динамику продаж за месяц любого товара.

Как выбрать товар для продажи

Если Вы не знаете что продавать, не спешите отчаиваться, зайдите на сайт Wildberries в меню «Категория» и начни с той категории, которая Вам ближе всего.

Как выбрать товар для продажи

Ранее я в статьях писал Топ-5 популярных ниш  для продажи на Wildberries, в первую очередь стоит прогуляться именно по ним.

Напомню. Это категория «Женщинам», «Дом», «Красота», «Детям» и «Аксессуары».

Переходим в категорию «Женщинам» и выбираем интересующие подкатегории и сверху вниз просматриваем товары, обязательно включите маяк чтобы видеть выручку.

Как выбрать товар для продажи на Wildberries

Далее создайте табличку в Exel или Google Docs с интересующими Вас товарами, где укажите:

  • Название товара.
  • Ссылку на карточку.
  • Сколько продано товаров за месяц (единиц).
  • Количество всего проданного товара за все время.
  • Артикул.
  • Цена.
  • Количество отзывов.
  • Средний отзыв от 1 до 5.

Данная информация нам пригодиться для дальнейшего анализа. Переходим к следующему шагу.

Анализ конкурентов: по фото

После того как Вы выбрали товар определяемся сколько конкурентов есть с подобным предложением. Для этого заходим на карточку товара и нажимаем «Найти похожие по фото». Для примера я выбрал механическую точилку для ножей.

В появившемся списке смотрим количество конкурентов с аналогичным товаром.

Как выбрать товар поиск конкурентов по фото

Что даст аналитика на данном шаге?

  1. выявим количество конкурентов;
  2. количество продаж;
  3. найдем топовых конкурентов;
  4. посмотрим как оформлены карточки товаров;
  5. узнаем среднюю цену товара;
  6. количество отзывов;

Итог. На скрине не брендовый товар, на Садоводе таких полно, но нужно собрать всех топовых конкурентов и провести дополнительную аналитику, чтобы понять насколько привлекателен товар. Об этом ниже.

Анализ конкурентов: по карточке товара

Я специально выбрал не простой товар. Он доступен для всех, но вывести его в топ будет не так легко.

Анализ конкурентов: карточка товара

На скрине выше 4 основных конкурента с аналогичным товаром, средняя цена 275 — 325 рублей, отзывов от 150 и выше, у всех 5 звёзд, среднее количество продаж от 1000 единиц в месяц. При быстром просмотре видно сразу, что с малым бюджетом и без дополнительного продвижения, данный товар не стоит продавать.

Как вариант. Можно выйти с аналогичным уникальным товаром, но для этого нужно понять если ли спрос на данный товар. Об этом я расскажу в следующей части: Спрос и сезонность товара.

Как найти золотую середину при поиске товара

Если Вы решили продавать на Wildberries в первую очередь нужно проанализировать все предложения на Wildberries, можно посмотреть какие товары сейчас в дефиците, а каких просто переизбыток. Все же есть золотая середина, ее можно найти придерживаясь параметров.

  1. Количество конкурентов не более 50 (аналогичного товара, идеально 5 — 10);
  2. Количество отзывов 10 — 30, выше сложнее двигать;
  3. Продаж за месяц более 100 тыс. руб.;
  4. Ваш товар не должен превышать более 7 страниц в поиске;
  5. Товар должен быть не больших габаритов, об этом читайте статью тут;
  6. Маржинальность от 100% и выше;
  7. Товар должен быть популярный и не сезонный.

Всегда можно отойти от пунктов рекомендаций, но все же лучше придерживаться данной тактики и тогда на старте у Вас сразу будут хорошие продажи. В следующей части я расскажу как понять что выбранный вами товар имеет спрос и популярность. Читать следующую часть «Спрос товара«.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!  
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Юрий

    Здравствуйте, не много не понятно:
    1. «Количество конкурентов не более 50 (аналогичного товара, идеально 5 — 10);
    Источник: https://intseomag.ru/kak-vybrat-tovar-dlya-prodazhi«, — это карточек конкурентов с таким же товаром, после нажатия кнопки «показать похожие товары» или кол-во карточек конкурентов в категории?
    2. «Ваш товар не должен превышать более 7 страниц в поиске;
    Источник: https://intseomag.ru/kak-vybrat-tovar-dlya-prodazhi«, — т.е. конкурентных товаров не более 700 шт. в категории?
    3. «Ваш товар не должен превышать более 7 страниц в поиске;
    Источник: https://intseomag.ru/kak-vybrat-tovar-dlya-prodazhi«, — т.е. условно не более 700 конкурентных карточек в категории?
    Спасибо.

    Ответить
    1. admin автор

      Да Юрий, все верно понимаете.

      Ответить