Находки на Wildberries канал находок и низких цен на Вайлдберис и не только
Всем привет. Запускаю серию постов «Как выбрать товар для продажи на Wildberries» — которые будут состоять из несколько последовательных частей. В данной статье я покажу, как выбрать товар на Wildberries и на какие параметры нужно обращать внимание.
В первую очередь нужно скачать расширение для Google Chrome Маяк с помощью которого мы будем видеть полную статистику и динамику продаж за месяц любого товара.
Как выбрать товар для продажи
Если Вы не знаете что продавать, не спешите отчаиваться, зайдите на сайт Wildberries в меню «Категория» и начни с той категории, которая Вам ближе всего.
Ранее я в статьях писал Топ-5 популярных ниш для продажи на Wildberries, в первую очередь стоит прогуляться именно по ним.
Напомню. Это категория «Женщинам», «Дом», «Красота», «Детям» и «Аксессуары».
Переходим в категорию «Женщинам» и выбираем интересующие подкатегории и сверху вниз просматриваем товары, обязательно включите маяк чтобы видеть выручку.
Далее создайте табличку в Exel или Google Docs с интересующими Вас товарами, где укажите:
- Название товара.
- Ссылку на карточку.
- Сколько продано товаров за месяц (единиц).
- Количество всего проданного товара за все время.
- Артикул.
- Цена.
- Количество отзывов.
- Средний отзыв от 1 до 5.
Данная информация нам пригодиться для дальнейшего анализа. Переходим к следующему шагу.
Анализ конкурентов: по фото
После того как Вы выбрали товар определяемся сколько конкурентов есть с подобным предложением. Для этого заходим на карточку товара и нажимаем «Найти похожие по фото». Для примера я выбрал механическую точилку для ножей.
В появившемся списке смотрим количество конкурентов с аналогичным товаром.
Что даст аналитика на данном шаге?
- выявим количество конкурентов;
- количество продаж;
- найдем топовых конкурентов;
- посмотрим как оформлены карточки товаров;
- узнаем среднюю цену товара;
- количество отзывов;
Итог. На скрине не брендовый товар, на Садоводе таких полно, но нужно собрать всех топовых конкурентов и провести дополнительную аналитику, чтобы понять насколько привлекателен товар. Об этом ниже.
Анализ конкурентов: по карточке товара
Я специально выбрал не простой товар. Он доступен для всех, но вывести его в топ будет не так легко.
На скрине выше 4 основных конкурента с аналогичным товаром, средняя цена 275 — 325 рублей, отзывов от 150 и выше, у всех 5 звёзд, среднее количество продаж от 1000 единиц в месяц. При быстром просмотре видно сразу, что с малым бюджетом и без дополнительного продвижения, данный товар не стоит продавать.
Как вариант. Можно выйти с аналогичным уникальным товаром, но для этого нужно понять если ли спрос на данный товар. Об этом я расскажу в следующей части: Спрос и сезонность товара.
Как найти золотую середину при поиске товара
Если Вы решили продавать на Wildberries в первую очередь нужно проанализировать все предложения на Wildberries, можно посмотреть какие товары сейчас в дефиците, а каких просто переизбыток. Все же есть золотая середина, ее можно найти придерживаясь параметров.
- Количество конкурентов не более 50 (аналогичного товара, идеально 5 — 10);
- Количество отзывов 10 — 30, выше сложнее двигать;
- Продаж за месяц более 100 тыс. руб.;
- Ваш товар не должен превышать более 7 страниц в поиске;
- Товар должен быть не больших габаритов, об этом читайте статью тут;
- Маржинальность от 100% и выше;
- Товар должен быть популярный и не сезонный.
Всегда можно отойти от пунктов рекомендаций, но все же лучше придерживаться данной тактики и тогда на старте у Вас сразу будут хорошие продажи. В следующей части я расскажу как понять что выбранный вами товар имеет спрос и популярность. Читать следующую часть «Спрос товара«.
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.
Рекомендую подписаться на Наши телеграмм каналы
- Спартанцы на Wildberries - телеграмм канал на котором публикуются новейшие фишки и лайфхаки WB, новости, кейсы и все необходимое для работы на Wildberries
- Группа Intseomsg - наша группа в ТГ, можно задать любой вопрос по Wildberries
Здравствуйте, не много не понятно:
1. «Количество конкурентов не более 50 (аналогичного товара, идеально 5 — 10);
Источник: https://intseomag.ru/kak-vybrat-tovar-dlya-prodazhi«, — это карточек конкурентов с таким же товаром, после нажатия кнопки «показать похожие товары» или кол-во карточек конкурентов в категории?
2. «Ваш товар не должен превышать более 7 страниц в поиске;
Источник: https://intseomag.ru/kak-vybrat-tovar-dlya-prodazhi«, — т.е. конкурентных товаров не более 700 шт. в категории?
3. «Ваш товар не должен превышать более 7 страниц в поиске;
Источник: https://intseomag.ru/kak-vybrat-tovar-dlya-prodazhi«, — т.е. условно не более 700 конкурентных карточек в категории?
Спасибо.
Да Юрий, все верно понимаете.