Как выбрать товар для продажи на Wildberries. Часть 2 — Как определить спрос на товар

В прошлой статье я расписал процесс как выбирать товар для продажи на Wildberries и основные параметры, на которые стоит обращать внимание. Если вы заранее подготовили 5 — 10 товаров для аналитики, отлично! В этой статье я покажу, как узнать есть ли спрос у товара.

Все сервисы, которые я буду использовать, абсолютно бесплатные и не требуют дополнительных вложений.

Сервис Яндекс Вордстат (wordstat)

С помощью данного сервиса можно проверить, сколько раз пользователи искали, то или иное слово в поиске Яндекс. Например, введём слово «Точилка для ножей» и посмотрим результат.

Сервис Яндекс Вордстат (wordstat)

В поиске по фразе «Точилка для ножей» искали более 81 тыс. раз, но это цифры не точные, так как здесь учитывается все слова связанные с точилкой. Если Вы хотите знать сколько точно искали фразу «Точилка для ножей», нужно добавить специальный оператор Яндекса Вордстат, их есть несколько видов.

В данной статье, мы не будем рассматривать данные операторы, если будет интересно напишу отдельную статью по этой теме.

Если ввести фразу с операторам  «!Точилка для ножей», то вы будете видеть точную частность данного запроса.

Поисковый запрос точилка для ножей в яндекс вордстат

То есть, сколько точно раз, пользователь в месяц искал фразу: точилка для ножей. Итого 7893 раза в месяц и 263 раза в день. Это очень хороший показатель, если бы у Вас был свой интернет-магазин на первом месте по данному запросу и учитывая погрешность Яндекса, вы бы продавали по 100 точилок в день.

Теперь разберем, как узнать динамику запроса по годам. Делается это проще простого, открываем сервис wordstat.yandex.ru и переходим во вкладку «История запроса».

Как определить сезонный товар или нет?

Добавляем в поиск запрос «Точилка для ножей» и нажимаем «Подобрать».

Сезонный товар. Точилка для ножей

К данному товару интерес возрастает в сентябре и пропадает ближе к марту, пик декабрь (не удивительно — эра подарков). Если вы планируете запускать данный товар, делайте это заранее, хотя бы за месяц.

Сервис Google Trends

Перейдем к следующему сервису trends.google.com, через данный сервис можно узнать, на сколько популярный товар точилка для ножей.

Выдержка из Википедии. Google Trends является публичным web-приложением корпорации Google, основанным на поиске Google, которое показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.

trends.google - поиск трендовых товаров

По анализу, можно сделать вывод. Что товар стабильный, интерес у пользователей существует, так как ножами пользуются каждый день. Больший спрос возникает с сентября по март, далее идет спад.

Товар интересный, есть аналоги без бренда и возможность зайти с небольшой сумой. Основная задача, красиво преподнести товар и набрать максимальное количество положительных отзывов и продаж. В следующей статье мы разберем, какая должна быть цена для оптовой продажи и как ее вычислить, плюс для Вас скину таблицу для расчета.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!  
Оцените статью
Добавить комментарий