Находки на Wildberries канал находок и низких цен на Вайлдберис и не только
В прошлой статье я расписал процесс как выбирать товар для продажи на Wildberries и основные параметры, на которые стоит обращать внимание. Если вы заранее подготовили 5 — 10 товаров для аналитики, отлично! В этой статье я покажу, как узнать есть ли спрос у товара.
Все сервисы, которые я буду использовать, абсолютно бесплатные и не требуют дополнительных вложений.
Сервис Яндекс Вордстат (wordstat)
С помощью данного сервиса можно проверить, сколько раз пользователи искали, то или иное слово в поиске Яндекс. Например, введём слово «Точилка для ножей» и посмотрим результат.
В поиске по фразе «Точилка для ножей» искали более 81 тыс. раз, но это цифры не точные, так как здесь учитывается все слова связанные с точилкой. Если Вы хотите знать сколько точно искали фразу «Точилка для ножей», нужно добавить специальный оператор Яндекса Вордстат, их есть несколько видов.
В данной статье, мы не будем рассматривать данные операторы, если будет интересно напишу отдельную статью по этой теме.
Если ввести фразу с операторам «!Точилка для ножей», то вы будете видеть точную частность данного запроса.
То есть, сколько точно раз, пользователь в месяц искал фразу: точилка для ножей. Итого 7893 раза в месяц и 263 раза в день. Это очень хороший показатель, если бы у Вас был свой интернет-магазин на первом месте по данному запросу и учитывая погрешность Яндекса, вы бы продавали по 100 точилок в день.
Теперь разберем, как узнать динамику запроса по годам. Делается это проще простого, открываем сервис wordstat.yandex.ru и переходим во вкладку «История запроса».
Добавляем в поиск запрос «Точилка для ножей» и нажимаем «Подобрать».
К данному товару интерес возрастает в сентябре и пропадает ближе к марту, пик декабрь (не удивительно — эра подарков). Если вы планируете запускать данный товар, делайте это заранее, хотя бы за месяц.
Сервис Google Trends
Перейдем к следующему сервису trends.google.com, через данный сервис можно узнать, на сколько популярный товар точилка для ножей.
Выдержка из Википедии. Google Trends является публичным web-приложением корпорации Google, основанным на поиске Google, которое показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках.
По анализу, можно сделать вывод. Что товар стабильный, интерес у пользователей существует, так как ножами пользуются каждый день. Больший спрос возникает с сентября по март, далее идет спад.
Товар интересный, есть аналоги без бренда и возможность зайти с небольшой сумой. Основная задача, красиво преподнести товар и набрать максимальное количество положительных отзывов и продаж. В следующей статье мы разберем, какая должна быть цена для оптовой продажи и как ее вычислить, плюс для Вас скину таблицу для расчета.
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.
Рекомендую подписаться на Наши телеграмм каналы
- Спартанцы на Wildberries - телеграмм канал на котором публикуются новейшие фишки и лайфхаки WB, новости, кейсы и все необходимое для работы на Wildberries
- Группа Intseomsg - наша группа в ТГ, можно задать любой вопрос по Wildberries