Критерии выбора товара для продажи на маркетплейсах

Большинство новичков, которые решили зарабатывать на маркетплейсах, интересует один вопрос: Что продавать? На самом деле, вопрос интересный, с одной стороны продается все, с другой стороны будет ли товар популярный и продаваться именно у вас.

Может получится так, что вы закупите товар, который понравился вам, а для покупателей он не интересен, вы не учли сезонность или помешали другие факторы. Это сильно может повлиять на ваш бюджет и ваше желания развивается в данном направлении. Я решил запустить серию статей по данной теме и направить вас в правильное направление, в данной статье определим по каким критериям выбирать товар.

Критерии выбора товара для продажи на маркетплейсах

5 критерий выбора товара

Маркетплейсы – это площадки (Wildberries, Ozon, Yandex.market) где продается все, здесь присутствуют покупатели разного возраста, бюджета, пола и интересов. Основная задача найти своего покупателя и найти товар который будет хорошо продавятся.  В этом нам помогут критерии, по которым стоит выбирать товар.

Невысокая цена

Цена товара должна начинаться от 200 рублей до 3000 рублей, эти категории являются наиболее популярными в онлайн продажах. Если ваш товар будет стоить в указанном диапазоне, скорее всего у Вас будут хорошие продажи. Почему? Потому что люди легко расстаются с небольшими сумами.

Высокая маржинальность

Критерии выбора товара для продажи на маркетплейсах

Маржинальность должна быть от 200% до 1000%, нам не интересно купить товар за 500 рублей и продавать за 1000 рублей, это не та бизнес модель где можно заработать. Наша задача найти товар за 100 рублей и продать за 1000 рублей. Почему это важно? Для того чтобы у нас была возможность экспериментировать, ошибаться, играть ценой и как минимум выйти в ноль.

Фокусируйтесь на товарах, которые дешевые в закупке и их можно продавать в 5-10 раз дороже.

Малые размеры

Очень важно на старте начинать с товаров с небольшими габаритами. Если вы будете закупать товары больших размеров у Вас могут появиться проблемы с логистикой. Стоимость доставки будет высокой, она может съедать большую часть маржи, это нам не интересно.

Критерии выбора товара для продажи на маркетплейсах

На старте ищите товары, которые не превышают размеров 30Х30Х30см. Данный критерий не обязательный, в будущем можно пробовать все, на старте с небольшим бюджетом рекомендация +.

Адекватная конкуренция

Перед тем как вы решили продавать товар, рекомендую перейти на маркетплейсы и посмотреть сколько конкурентов, сколько людей продает этот товар, сколько карточек товаров, на сколько они сильные. Если карточка очень сильно прокачены не стоит туда лезть.

В идеале найти товар где минимальная конкуренция или вы зашли первым, есть большая вероятность что вы заработаете много денег. Главное, чтобы это была востребованная ниша.

Пример: Товар — Чайник заварочный стеклянный бочонок с бамбуковой крышкой и фильтром пружинкой 900 мл.

Ссылка: https://www.wildberries.ru/catalog/8781920/detail.aspx?targetUrl=ES

Параметры:

  • Куплено: 27800 раз.
  • Отзывов: 1570.
  • Цена: 747 рублей.
  • Закупка: 1.5$ (по курсу).

(Данные на январь 2021 года)

Критерии выбора товара для продажи на маркетплейсах

В чем сложность конкурировать с таким товаром? Данный товар имеет свой бренд, карточка хорошо раскручена, большое количество продаж и отзывов, она всегда на первом месте в выдаче.

При попытке зайти с конкурентным товаром, могут возникнуть много проблем при продвижении. Учитывая, что страны СНГ сейчас на начальной стадии развитии маркетплейсов, есть очень много западных товаров которых нет на нашем рынке, или есть, но представлены очень слабо, вот с них нужно начинать.

Моделирование

Моделирование – успешный опыт других рынков. Это не обязательный критерий, но во многом может помочь быстро заработать. Нашли товар, который хорошо продается на западе и переносим этот опыт сюда. Моделирование успешного опыта – это лучшее стратегия в бизнесе.

Критерии выбора товара для продажи на маркетплейсах

Сайт Vkontakte был смоделирован благодаря Facebook, Ozon последовал по пути Amazon. Большинство успешных стартапов в России и СНГ, это аналоги западного бизнеса. Стоит использовать этот механизм, так как на данный момент он работает лучше всего. Используйте рекомендации указанные выше и желаю вам больших продаж.

В следующих статьях я расскажу, как анализировать товары, где их искать и на что обращать внимание при выборе.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!  
Оцените статью
Добавить комментарий