Добавление пользователя в личный кабинет на Wildberries: инструкция

Добрый вечер. В этой статье мы разберем процесс добавления пользователя на Wildberries. Вы можете предоставить доступ к аккаунту своим коллегам или доверенным помощникам. Тогда они смогут заходить в Ваш личный кабинет, используя только свой номер телефона.

Важно: Добавить пользователя может только владелец аккаунта. 

Как добавить пользователя: инструкция

Чтобы привязать\отвязать пользователя, заходим в личный кабинет Wildberries далее в раздел «Настройки» в левом верхнем углу меню.

Добавление пользователя на Wildberries

Во вкладке пользователи нажмите кнопку «Добавить пользователя» и введите требуемые данные.

Добавление пользователя на Wildberries: инструкция

В появившемся окне вводим номер телефона и почту, нажимаем «Добавить».

Создание и редактирование учетной записи пользователя

На следующем шаге пользователь, должен подтвердить почту или телефон. После подтверждения он может управлять личным кабинетом.

Как отвязать пользователя от личного кабинета

Для того чтобы отвязать пользователя, выбираем его и нажимаем кнопку «Удалить». Также в случаи Вашего отсутствия Вы можете сделать его владельцем.

Как отвязать пользователя от личного кабинета

На данном этапе все.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «Задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Чтобы быстро получить ответ на вопрос используйте телеграмм-канал по ссылке

Добавить комментарий

  1. Оксана

    Здравствуйте! Добавила нового пользователя в личный кабинет, нажала по не знанию кнопку стать владельцем и теперь мне закрыты доступы, не могу исправить, можно как то изменить это, чтобы я опять могла стать владельцем?

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день Оксана. Можно, войдите «Мои профиль» — «Данные продавца», выберите вторую вкладку «Пользователи». Возле вашей учетной записи нажмите на 3 точки и выберите пункт «Сделать владельцем», если не поможет пишите в Service Desk

      Ответить
    2. Сабрина

      Здравствуйте, Оксана. У меня та же проблема произошла, как вы решили ситуацию, можете поделиться?

      Ответить
  2. Джарулла

    Здравствуйте!онулировали ИП на котором зарегистрирован Личный кабинет поставщика. Можно ли передать права пользования ЛК и карточками другому пользователю?

    Ответить
    1. admin автор

      Доброе утро, нет.

      Ответить
  3. ирина

    Здравствуйте! добавила нового пользователя , по ошибке нажала кнопку стать владельцем и теперь мне закрыты все доступы, не могу исправить. Возле моей учетной записи в ЛК нет 3 точек- карандаш. что надо сделать, чтобы опять вернуть статус владельца?

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте удалить пользователя, если не получается зайдите от второго пользователя и снимите права.

      Ответить
  4. светлана

    скажите, новый пользователь, имеет функцию — менять пароль, без ведома владельца?

    Ответить
    1. admin автор

      Если вы его только сделаете главным, в остальных случаях он ваш помощник.

      Ответить
  5. Рузиля

    Здравствуйте!Не приходит уведомление на почту для подтверждения.В чём может быть причина?

    Ответить
  6. Оксана

    Добрый вечер, в июне 2021 г был создан личный кабинет продавца на ВБ, но в нем никто не работал. Как можно сейчас найти этот кабинет? Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    1. admin автор

      По ссылке seller.wildberries.ru

      Ответить
  7. Динар

    Подскажите, дополнительный пользователь в моём личном кабинете может изменить мои данные? ИП, расчётный счёт например.

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день, нет. Главное ему не давать права администратора

      Ответить
  8. Елена

    Здраствуйте, если добавить нового пользователя, передать все права, а потом удалить своё ИП. Станет ли новый пользователь полноценным хозяином ?

    Ответить
  9. Талыб

    Здравствуйте
    До сбоя на вайлбериз в аккаунте было 2 пользователя,после сбоя помощник слетел,остался главный пользователь.
    Повторно добавить пользователя не получается,пишет Ошибка.
    Как можно решить эту проблему?
    Заранее спасибо.

    Ответить
  10. Джавид

    Здравствуйте!На мою страницу добавился новый пользователь ,стал главным продавцом без моего ведома ?Куда обращаться как это решить ?

    Ответить
  11. Джавид

    До этого был случай ,меня лишали административного доступа.В техподдержке решили эту проблему ,после того ааа я предоставил документы и фото ,что это моя страница .После сбоя опять лишился доступа и появился новый пользователь и стал главным на моей странице

    Ответить
  12. Лариса

    Здравствуйте! Я проходила обучение в январе и зарегистрировала ИП брата на ВБ. Но никаких продаж не совершала. В данное время открыла свое ИП и соответственно свой счет и т.д. А теперь не могу поменять ИП брата на свое. Как можно поменять? кнопка «выход» неактивна, также все время выходит «Ошибка создания электронной подписи», «Системная ошибка» Помогите пожалуйста, как поменять?

    Ответить
  13. марина

    у меня несколько ООО на одном номере . Как завести и личный кабинет на второе ООО

    Ответить
  14. Кундуз

    Здравствуйте, может ли второй пользователь вывести деньги?

    Ответить
    1. admin автор

      Нет, на ВБ привязан лицевой счет.

      Ответить
  15. Екатерина

    Добрый день! подскажите пожалуйста, я бухгалтер и у меня несколько клиентов, которые реализуют свой товар на сайте Вайлдберрис. Могут ли 3 предпринимателя дать мне доступ к своем уличному кабинету на мою одну электронную почту и на мой один номер телефона?

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день! Да, может

      Ответить
  16. Диана

    Здравствуйте! Я менеджер по работе с магазином на вб. У меня есть один клиент, который дал мне доступ, я с ним работаю и не планирую прекращать, но ко мне попросился еще один клиент, который также добавил меня в пользователи, но я не могу попасть к нему в кабинет, по номеру телефона я всегда попадаю в кабинет первого клиента. Подскажите, как можно решить данную проблему?

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте использовать другой номер телефона, вы скорее всего уже внесены в базу

      Ответить