Добавление пользователя в личный кабинет на Wildberries: инструкция

Добрый вечер. В этой статье мы разберем процесс добавления пользователя на Wildberries. Вы можете предоставить доступ к аккаунту своим коллегам или доверенным помощникам. Тогда они смогут заходить в Ваш личный кабинет, используя только свой номер телефона.

Важно: Добавить пользователя может только владелец аккаунта. 

Как добавить пользователя: инструкция

Чтобы привязать\отвязать пользователя, заходим в личный кабинет Wildberries далее в раздел «Настройки» в левом верхнем углу меню.

Добавление пользователя на Wildberries

Во вкладке пользователи нажмите кнопку «Добавить пользователя» и введите требуемые данные.

Добавление пользователя на Wildberries: инструкция

В появившемся окне вводим номер телефона и почту, нажимаем «Добавить».

Создание и редактирование учетной записи пользователя

На следующем шаге пользователь, должен подтвердить почту или телефон. После подтверждения он может управлять личным кабинетом.

Как отвязать пользователя от личного кабинета

Для того чтобы отвязать пользователя, выбираем его и нажимаем кнопку «Удалить». Также в случаи Вашего отсутствия Вы можете сделать его владельцем.

Как отвязать пользователя от личного кабинета

На данном этапе все.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «Задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Чтобы быстро получить ответ на вопрос используйте телеграмм-канал по ссылке

Добавить комментарий

  1. Оксана

    Здравствуйте! Добавила нового пользователя в личный кабинет, нажала по не знанию кнопку стать владельцем и теперь мне закрыты доступы, не могу исправить, можно как то изменить это, чтобы я опять могла стать владельцем?

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день Оксана. Можно, войдите «Мои профиль» — «Данные продавца», выберите вторую вкладку «Пользователи». Возле вашей учетной записи нажмите на 3 точки и выберите пункт «Сделать владельцем», если не поможет пишите в Service Desk

      Ответить
    2. Сабрина

      Здравствуйте, Оксана. У меня та же проблема произошла, как вы решили ситуацию, можете поделиться?

      Ответить
  2. Джарулла

    Здравствуйте!онулировали ИП на котором зарегистрирован Личный кабинет поставщика. Можно ли передать права пользования ЛК и карточками другому пользователю?

    Ответить
    1. admin автор

      Доброе утро, нет.

      Ответить
  3. ирина

    Здравствуйте! добавила нового пользователя , по ошибке нажала кнопку стать владельцем и теперь мне закрыты все доступы, не могу исправить. Возле моей учетной записи в ЛК нет 3 точек- карандаш. что надо сделать, чтобы опять вернуть статус владельца?

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте удалить пользователя, если не получается зайдите от второго пользователя и снимите права.

      Ответить
  4. светлана

    скажите, новый пользователь, имеет функцию — менять пароль, без ведома владельца?

    Ответить
    1. admin автор

      Если вы его только сделаете главным, в остальных случаях он ваш помощник.

      Ответить
  5. Рузиля

    Здравствуйте!Не приходит уведомление на почту для подтверждения.В чём может быть причина?

    Ответить
  6. Барс

    Здравствуйте. А как это же сделать через телефон?

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день, сейчас пользователя в личный кабинет можно только через тех. поддержку

      Ответить
  7. Арина

    Здравствуйте. Можно ли сейчас сделать владельцем на вайлбериз другого пользователя? Выдаёт «доступ запрещён».

    Ответить
    1. admin автор

      Сейчас только через тех поддержку

      Ответить
    2. admin автор

      В связи с участившимися случаями мошеннических действий в личном кабинете продавца временно отключили возможность передачи прав владельца.

      Сменить владельца можно только после предоставления индивидуальным предпринимателем или генеральным директором организации фотографии с паспортом и заявления в свободной форме. Для этого создайте обращение в категории «Профиль — Восстановление доступа, смена номера Владельца»

      Ответить
  8. Татьяна

    Здравствуйте, у меня начинающий менеджер, просит доступ в лк, чтобы подправить мои карточки. Нет ли опасности его добавлять? Можно ли его так добавить , чтобы он никаких мошеннических действий не сделал? Может какой то статус нужно присвоить?

    Ответить
    1. admin автор

      Нельзя просто так давать вход в ЛС новичку. Уточните у него что он хочет исправить и сделайте это сами. Если хотите чтобы менеджер работал в вашем кабинете полноценно, составьте договор где пропишите все его действия (что ему можно, а что нельзя), а так же последствия нанесённая им. После этого возьмите паспортные данные. На следующем шаге напишите в тех. поддержку ВБ и заполните заявления на открытия доступа в ЛС другому лицу.

      Ответить
  9. Тамара

    Здравствуйте! Я менеджер ВБ, подскажите, пожалуйста, могу ли я работать на 2 и более кабинета, и как это осуществляется?

    Ответить
    1. admin автор

      Можно. Но нужно чтобы владелец обратился в тех. поддержку. Там сообщат что нужно делать.

      Ответить
  10. Hisi

    Спасибо получилось.

    Ответить
  11. Анна

    Здравствуйте. Менеджер по заполнению карточек продавца. Работаю на них уже давно, и у меня почему-то теперь вместо попадание в ЛК магазина продавца выпадает страница с предложением активировать ЛК своего магазина. Почему так? И как это можно исправить, чтобы, как и раньше, заходить в ЛК продавца.

    Ответить
    1. admin автор

      Возможно Вас удалили с личного кабинета

      Ответить
  12. Оксана

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я уже действующий менеджер, но сейчас хочу зарегистрироваться и внести взнос как ИП и продавать от себя, оставаясь и менеджер другого селлера. Что делать? В личный кабинет автоматически попадаю к селлеру. Как зарегистрироваться мне самой как продавец?

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день, почистите все куки и кеш браузера и используйте второй браузер для своего кабинета

      Ответить
  13. Вячеслав

    Здравствуйте, создал компанию путем нажатия кнопки «новая компания» в чужом профиле, и автоматически привязался к номеру чужого профиля.
    можно как то отвязаться от профиля и привязать свой ?

    Ответить
  14. Перизат

    Здравствуйте! Я добавила незнакомого человека через номер телефона , который учит меня продвижению на ВБ. Теперь переживаю , может он мошенник и что то сделает с моим кабинетом. Он может изменить мои данные, например сменить ИП и счет?

    Ответить
    1. admin автор

      У нас в группе были случаи, выставил товары по 100 рублей и все выкупили, советую закрыть ему доступ. НИ кому не давайте доступ к личному кабинету.

      Ответить
  15. Вероника

    Здравствуйте,добавляю сотрудника в программу,аккаунт создался,но принимать товар с компьютера не может (пишет сотрудник не соответствует пвз) в приложении поинт все хорошо,может принять товар,но не через компьютер,что с этим делать ?

    Ответить
    1. admin автор

      Напишите в тех. поддержку

      Ответить