Добрый вечер. В этой статье мы разберем процесс добавления пользователя на Wildberries. Вы можете предоставить доступ к аккаунту своим коллегам или доверенным помощникам. Тогда они смогут заходить в Ваш личный кабинет, используя только свой номер телефона.
Важно: Добавить пользователя может только владелец аккаунта.
Как добавить пользователя: инструкция
Чтобы привязать\отвязать пользователя, заходим в личный кабинет Wildberries далее в раздел «Настройки» в левом верхнем углу меню.
Во вкладке пользователи нажмите кнопку «Добавить пользователя» и введите требуемые данные.
В появившемся окне вводим номер телефона и почту, нажимаем «Добавить».
На следующем шаге пользователь, должен подтвердить почту или телефон. После подтверждения он может управлять личным кабинетом.
Как отвязать пользователя от личного кабинета
Для того чтобы отвязать пользователя, выбираем его и нажимаем кнопку «Удалить». Также в случаи Вашего отсутствия Вы можете сделать его владельцем.
На данном этапе все.
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «Задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.
Чтобы быстро получить ответ на вопрос используйте телеграмм-канал по ссылке
Здравствуйте! Добавила нового пользователя в личный кабинет, нажала по не знанию кнопку стать владельцем и теперь мне закрыты доступы, не могу исправить, можно как то изменить это, чтобы я опять могла стать владельцем?
Добрый день Оксана. Можно, войдите «Мои профиль» — «Данные продавца», выберите вторую вкладку «Пользователи». Возле вашей учетной записи нажмите на 3 точки и выберите пункт «Сделать владельцем», если не поможет пишите в Service Desk
Здравствуйте, Оксана. У меня та же проблема произошла, как вы решили ситуацию, можете поделиться?
Здравствуйте!онулировали ИП на котором зарегистрирован Личный кабинет поставщика. Можно ли передать права пользования ЛК и карточками другому пользователю?
Доброе утро, нет.
Здравствуйте! добавила нового пользователя , по ошибке нажала кнопку стать владельцем и теперь мне закрыты все доступы, не могу исправить. Возле моей учетной записи в ЛК нет 3 точек- карандаш. что надо сделать, чтобы опять вернуть статус владельца?
Попробуйте удалить пользователя, если не получается зайдите от второго пользователя и снимите права.
скажите, новый пользователь, имеет функцию — менять пароль, без ведома владельца?
Если вы его только сделаете главным, в остальных случаях он ваш помощник.
Здравствуйте!Не приходит уведомление на почту для подтверждения.В чём может быть причина?
Здравствуйте. А как это же сделать через телефон?
Добрый день, сейчас пользователя в личный кабинет можно только через тех. поддержку
Здравствуйте. Можно ли сейчас сделать владельцем на вайлбериз другого пользователя? Выдаёт «доступ запрещён».
Сейчас только через тех поддержку
В связи с участившимися случаями мошеннических действий в личном кабинете продавца временно отключили возможность передачи прав владельца.
Сменить владельца можно только после предоставления индивидуальным предпринимателем или генеральным директором организации фотографии с паспортом и заявления в свободной форме. Для этого создайте обращение в категории «Профиль — Восстановление доступа, смена номера Владельца»
Здравствуйте, у меня начинающий менеджер, просит доступ в лк, чтобы подправить мои карточки. Нет ли опасности его добавлять? Можно ли его так добавить , чтобы он никаких мошеннических действий не сделал? Может какой то статус нужно присвоить?
Нельзя просто так давать вход в ЛС новичку. Уточните у него что он хочет исправить и сделайте это сами. Если хотите чтобы менеджер работал в вашем кабинете полноценно, составьте договор где пропишите все его действия (что ему можно, а что нельзя), а так же последствия нанесённая им. После этого возьмите паспортные данные. На следующем шаге напишите в тех. поддержку ВБ и заполните заявления на открытия доступа в ЛС другому лицу.
Здравствуйте! Я менеджер ВБ, подскажите, пожалуйста, могу ли я работать на 2 и более кабинета, и как это осуществляется?
Можно. Но нужно чтобы владелец обратился в тех. поддержку. Там сообщат что нужно делать.
Спасибо получилось.
Здравствуйте. Менеджер по заполнению карточек продавца. Работаю на них уже давно, и у меня почему-то теперь вместо попадание в ЛК магазина продавца выпадает страница с предложением активировать ЛК своего магазина. Почему так? И как это можно исправить, чтобы, как и раньше, заходить в ЛК продавца.
Возможно Вас удалили с личного кабинета
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я уже действующий менеджер, но сейчас хочу зарегистрироваться и внести взнос как ИП и продавать от себя, оставаясь и менеджер другого селлера. Что делать? В личный кабинет автоматически попадаю к селлеру. Как зарегистрироваться мне самой как продавец?
Добрый день, почистите все куки и кеш браузера и используйте второй браузер для своего кабинета
Здравствуйте, создал компанию путем нажатия кнопки «новая компания» в чужом профиле, и автоматически привязался к номеру чужого профиля.
можно как то отвязаться от профиля и привязать свой ?
Здравствуйте! Я добавила незнакомого человека через номер телефона , который учит меня продвижению на ВБ. Теперь переживаю , может он мошенник и что то сделает с моим кабинетом. Он может изменить мои данные, например сменить ИП и счет?
У нас в группе были случаи, выставил товары по 100 рублей и все выкупили, советую закрыть ему доступ. НИ кому не давайте доступ к личному кабинету.
Здравствуйте,добавляю сотрудника в программу,аккаунт создался,но принимать товар с компьютера не может (пишет сотрудник не соответствует пвз) в приложении поинт все хорошо,может принять товар,но не через компьютер,что с этим делать ?
Напишите в тех. поддержку