Обзор сервиса аналитики Moneyplace. Поиск прибыльных ниш и товаров

Статистика и аналитика очень важна для работы на маркетплейсах, стоит найти хоть один прибыльный товар или целую нишу и ваш доход увеличиться в несколько сотен раз. В этой статье я решил сделать обзор на один из популярных сервисов аналитики moneyplace.io. 

С помощью сервиса moneyplace.io можно анализировать конкурентов на таких популярных площадках, как: Wildberries, Ozon, AliExpress. Сервис позволяет проводить аналитику продаж конкурентов находить прибыльные товары, отслеживать тренды или следить за поставками. В статистике отображаются топовые товары по объему выручки за 7, 14 и 30 дней и еще много других полезных фишек.

Преимущества сервиса Moneyplace

Если вы новичок или только решили продавать на маркетплейсах, ваша задача найти прибыльный товар, правильно его преподнести и получать доход. Ниже скрин топовых товар по объему за 7 дней.

Преимущества и возможности сервиса Moneyplace

Вернемся к сервису, основные его преимущества:

  • Помогает увеличивать продажи;
  • Быстрый поиск прибыльных ниш на всех маркетплейсах;
  • Отслеживание трендов (пример: Игрушка Pop it (Поп ит));
  • Расчет и контроль поставок;
  • Аналитика категорий и товаров;
  • Трекер товарных позиций (отслеживает позиции в выдаче)
Зарегистрироваться на Moneyplace

Как пользоваться сервисом Мoneyplace?

На сайте Moneyplace есть обучающие материалы, которые за полчаса обучат основным азам по работе с аналитикой. Ниже список видеоуроков.

1. Умный поиск товаров на сервисе

2. Аналитика товаров на маркетплейсов

3. Анализ категорий

4. Аналитика продавцов и брендов на маркетплейсах

5. Поиск прибыльных ниш

6. Инструмент отслеживания товаров

После просмотра обучающих роликов вы с уверенностью будете пользоваться сервисом.

Стоимость и тарифы на сервисе Мoneyplace

Какой и любой другой сервис moneyplace платной у которого есть 3 тарифа:

  • Standart — 3990 руб./месяц;
  • Gold — 13990 руб./месяц;
  • Premium — 19990 руб./месяц;

Стандартный тариф имеет ряд ограничений, такие как:

  • Выдача — только первые 20 результатов;
  • Период анализа 7 дней;
  • Отсутствует Smart анализ ниш;
  • Количество пользователей 1;
  • Доступные маркетплейсы — Wildberries, Ozon;
  • Отсутствует аналитика своего магазина по API;

Тариф Standart подойдет начинающим пользователем которые, только-только решили попробовать себя, но при этом не осуществили еще не одной поставки. Что касается тарифов
Gold и Premium то они идентичные, для них открыт весь функционал, разница лишь в периоде аналитики это 14 и 30 дней.

Внимание!!! Для тех, кто не решился оплачивать тарифы, но хочет испытать сервис, команда Moneyplace готова предоставить 7 дней пробного периода бесплатно. Для этого переходите по ссылке ниже и регистрируйтесь.

Зарегистрироваться на Moneyplace

Обратная связь

Если у Вас появились вопросы по работе с сервисом аналитике, Вы можете задать вопрос через чат на сайте или написать на почту support@moneyplace.io, Вам ответят в течении 24 часов.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «Задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!  
Оцените статью
Добавить комментарий