Склады Wildberries СЦ Байсерке: адрес, как проехать и время работы

Находки на Wildberries канал находок и низких цен на Вайлдберис и не только

Всем привет на этой странице вы найдете актуальную информацию по действующим складам Вайлдберриз СЦ Байсерке, а так же где находится (адрес), как проехать, формат приемки и время работы.

Склад Вайлдберриз СЦ Байсерке

Адрес Склад / ПВЗ Срок сортировки и доставка до клиента Время работы Ограничения и примечание

Алм. Обл с Байсерке Султана Бейбарса 1

Склад
Принимает: FBO, FBS
Cрок сортировки:
20 ч. (среднее за 72 ч.)
Время доставки до клиента:
183 ч. (среднее за 72 ч.)
24/7 Нет информации

Информацию по складам, буду обновлять по мере поступления новостей от Wildberries.

Рекомендую подписаться на Наши телеграмм каналы

  • Спартанцы на Wildberries - телеграмм канал на котором публикуются новейшие фишки и лайфхаки WB, новости, кейсы и все необходимое для работы на Wildberries
  • Группа Intseomsg - наша группа в ТГ, можно задать любой вопрос по Wildberries
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Черная дыра !!! Что на этот ззлое*учий склад попало ,то пропало. С 22.06.там товар на сортировке продвижение никаких абсолютно .

    Ответить
    1. Гелика

      Ирина , здравствуйте. У меня та же самая история , я надеюсь что это из-за событий 24 июня , а не склад такой безответный.

      Ответить
    2. Айдос

      Вам пришло?

      Ответить
    3. Ольга.

      К вам на склад пришел мой товар ( который я уже оплатила ) 21 сентября- статус — отсортирован — уже 7 октября- так и висит — хотя, тот товар , что заказала позже уже получила- получается только один так и не понятно где -151255918 вот артикул

      Ответить
  2. Александр

    Действительно чёрная дыра. С 25.07.2023 сухой корм отсортирован и уехал в неизвестном направлении. Цена 7400. Так с 25.07 и висит на месте. Больше с этим поставщиком связываться не буду.

    Ответить
  3. Умар

    20 дней как заказал товар там больше 10 ти дней лежит.Почему так безответсвенно работают.

    Ответить
  4. Александр Иванович

    Я тоже думал товар пропал. Там зависает индикация о продвижении. Как только товар прибыл в Столбы Домодедово индикация возобновились и товар доставили в пункт выдачи.

    Ответить
  5. Саманта

    С 25 июля там застрял мой заказ, сегодня уже 12 августа. До сих пор нет!

    Ответить
  6. Юрий

    А кому-нибудь оттуда товар все таки приходил? Или это действительно *опа мира, а точнее — самый центр, и отуда нет выхода? Оплатил товар 07.08.23, за день доставили до этой дыры и по сей день(24.08.23), заказ там. Есть шанс получить заказ или попробовать вернуть деньги?

    Ответить
  7. Жыпара

    Заказала 07.08.2023
    Товар до сих пор стоит со статусом»отсортирован»,СЦ Байсерке..
    А сегодня уже 26августа,не знаю что делать дальше🤦

    Ответить
  8. Зульфира

    Вот уже месяц жду посылку от них. Вот уже месяц она лежит у них и нет ни каких изменений. Хотелось бы узнать, а стоит ли ждать?

    Ответить
  9. Аноним

    Мой товар тоже застрял на этом складе. С 3 сентября и низких сдвигов.

    Ответить
  10. Екатерина

    Товар потерялся там, надо писать на них коллективную жалобу в полицию

    Ответить
    1. admin автор

      На практике будет тяжело что-то доказать, ожидайте когда пройдет инвентаризация.

      Ответить
    2. Татьяна

      Добрый день. Вы получили свой товар? Мой товар поступил в Байсерке 27.09.2023 и до сих пор там. 🤦‍♀ менеджеры ведут стандартные отписки, ни чем не помогают. Бермудский треугольник какой то.

      Ответить
  11. Айтолкын

    Такая же ситуация. С 21 сентября там. Как быть?

    Ответить
  12. Инна

    Прошу разобраться. Заказ оплачен. Пришёл в Байсерке 27 сентября. Сегодня 14 октября. На вб ответы все для отписки. Что с товаром? Его ждать????

    Ответить
  13. Надежда

    Мы тоже заказали товар в июле, до Байсерке дошел нормально и все…. Сегодня 21 октября товара нет, их операторы ничего не делают, только обещают и говорят ждите. Ни телефонов кому позвонить, ничего. Как пропасть какая-то. Хотьбы кто подсказал что делать в этом случае, первый раз так.

    Ответить
  14. Инна

    Здравствуйте. 26 октября заказала товар. Артикул 175301786, 31 октября пришол товар в СЦ Байсерке и пропал. Видимо утерян. Прошу вернуть деньги. Сколько пишу жалобы, толку нет.

    Ответить
  15. Риана

    Здравствуйте! Почему товар до сих пор у вас ? Я пижаму 5 ноября заказала а уже конец месяца!!! Вы там что с ума посходили!? Почему так много плохих отзывов!? Работу хотите потерять? Вы же ведь не далеко от меня находитесь! И адрес ваш я прекрасно знаю!!! Если хотите нормально работать! Работайте люди платят за свои товары!!! 159122934 Решите этот вопрос!!! Люди ждут.

    Ответить
  16. Александр

    Такое чувство что там происходит воровство товаров. Много не доходят до пункта выдачи.
    Для этого и нет телефонов для справки. Придётся писать в прокуратуру для проверки этого предприятия.

    Ответить
  17. Аноним

    Почему я сюда зашёл прочитал все коменты о складе байсерке и теперь не удивляюсь почему мой товар лежит у них уже неделю я так думаю что надо всех работников менять либо закрывать этот склад такая работа этого склада не в какие рамки не входит .

    Ответить
    1. Елена

      Здравствуйте! Да там вообще ужас творится, товар в тару приемки кидают как по пало , не важно хоть стеклянное будет. Я там про работа, и насмотрелись.Не советую там работать,а заказывать тем более.

      Ответить
  18. Марина

    Ужасно почему отменяют товар, или ждут пока он станет дороже!

    Ответить
  19. Елена

    Ужасный склад. Два дня отработала там,ушла. Обращения к работникам,похабное,. Толком не обучают,орут,разговаривают с высокомерием таким,как будто мы рабы какие то. Сидеть нельзя вообще. Если товар потерялся на складу или в пути, вещают всё на работников.🤦 Штрафы за всё там.

    Ответить