Находки на Wildberries канал находок и низких цен на Вайлдберис и не только
Привет друзья! Интернет-магазин Wildberries достиг огромных масштабов, ежедневная посещаемость составляет 11 млн. посетителей в сутки и более 90 тыс. поставщиков, почти у каждого возникают вопросы и проблемы по работе сайта, логистики и других сервисов. Как же достучаться до Велберис?
В этой статье разберем как можно позвонить на горячую линию Wildberies или написать в службу поддержки, далее разберем все варианты для поставщиков и покупателей.
Телефон горячей линии Wildberries
На данный момент на сайте действует единый телефон службы поддержки: 8 (800) 775 5505.
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются круглосуточно и является бесплатным для всех регионов Российской Федерации и стран СНГ.
Есть дополнительный номер горячей линии для г. Москва — 8 (495) 775-55-05.
Какие еще есть средства связи с магазином Wildberries? Если перейти на вкладку «Контакты»
Вы попадете на страницу, где собраны все основные данные для покупателя:
- Частые вопросы.
- Официальные запросы.
- Работа с партнерами.
- Пресс-служба.
- Юридический адрес организации.
Контакты Wildberries: адрес, официальный сайт, личный кабинет
Wildberries.ru предоставляет множество способов связи с технической поддержкой, давайте разберем все возможные способы связи:
Официальный сайт: www.wildberries.ru
Дополнительные сайты:
- https://by.wildberries.ru — официальны сайт Белоруссии;
- https://kz.wildberries.ru — официальны сайт Казахстана;
- https://am.wildberries.ru — официальны сайт Армении;
- https://kg.wildberries.ru — официальны сайт Киргизии;
- https://pl.wildberries.eu — официальны сайт Польши;
- https://sk.wildberries.eu — официальны сайт Словакии;
- https://wildberries.ua — официальны сайт Украины;
- https://wildberries.fr — официальны сайт Франции;
- https://de.wildberries.eu — официальны сайт Германии;
Юридический адреc: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1
Почтовые сервисы:
- sales@wildberries.ru — для отправки или получения деловой документации;
- pr@wildberries.ru – для СМИ;
Альтернативные источники связи:
- WB в Telegram: wbofficialchat
- WB в Viber: viber/wildberries
- WB в Одноклассниках: ok.ru/wildberries
- WB в Вконтакте: vk.com/public9695053
Мобильные приложения:
- App Store — https://apps.apple.com/ru/app/wildberries/id597880187
- Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wildberries.ru
- App Gallery — https://appgallery8.huawei.com/#/app/C101183325
Доступ в личный кабинет покупателя: https://www.wildberries.ru/lk/
Контакты Wildberries для поставщиков
Если Вы стали поставщиком Wildberries, то Вам обязательно нужно сохранить следующие контакты:
Доступ в личный кабинет поставщика: https://seller.wildberries.ru/
Телеграмм каналы:
- https://t.me/wbofficialSKLAD — расхождение по поставкам Wildberries.
- https://t.me/contentwbchat — вопросы связанные с созданием, редактированием карточек товара.
- https://t.me/wildberries_marketplace_chat — чат технической поддержки поставщиков.
Мобильные приложения для поставщиков:
- App store — https://apps.apple.com/us/app/wb-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%8B/id1466739454?l=ru&ls=1
- Google play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wildberries.portal
Телефон партнеров г. Москва:
8 (495) 663-72-96 — ВайлдБерриз Партнеры в г. Москва.
Service Desk
В личном кабинете партнера, так же доступна горячая линия с поставщиком, где вы можете задать свои вопросы по следующим темам:
- Акты приемки.
- Возврат товара.
- Вопросы/отзывы покупателей.
- Недельная оплата.
- Недельные отчеты.
- Поддержка.
- Реклама.
- Скидки на товар.
- Субсидии.
Для этого нужно перейти на вкладку «Поддержка» и заполнить заявку.
Как видите достучатся до интернет-магазина Wildberries можно, доступно очень много социальных профилей и телефонов горячей линии.
Единственный минус горячей линии Wildberries — это большая загруженность операторов, ответ можно ждать несколько дней и даже недель.
В данной статье я перечислил основные способы связи с Велдберис, если что-то забыл упомянуть, оставляйте комментарии обязательно добавлю.
Друзья! Мы создали телеграмм-канал где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке.
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «Задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.
Рекомендую подписаться на Наши телеграмм каналы
- Спартанцы на Wildberries - телеграмм канал на котором публикуются новейшие фишки и лайфхаки WB, новости, кейсы и все необходимое для работы на Wildberries
- Группа Intseomsg - наша группа в ТГ, можно задать любой вопрос по Wildberries
Здравствуйте. У меня вопрос,- Убрала старую версию сайта по вашему требованию(она была очень удобная),а вот новую нигде не могу найти.Везде только древняя версия,которая была очень давно. Она в мелком шрифте и очень неудобная. Дайте пожалуйсто координаты новой версии. Не могу с вами больше работать.Спасибо.
Доброе утро Надежда. Новая версия портала находится по адресу https://seller.wildberries.ru/
В чате с роботом помощником не дождалась ответа на вопрос: Почему при оплате заказа не применена скидка, обещанная при оплате заказа картой МИР. Может здесь дождусь ответ.
Добрый день Татьяны. Я обычный поставщик, данные вопросы не под силу решать.
Не могу дозвониться до техподдержки. Груз не принимают на складе Зеленодольск. Хоть наш груз упакован на палету.
Добрый день Айгуль, а какая причина?
Здравствуйте. Не можем войти в ЛК, так как доступа к телефону нет, на который был зарегистрирован кабинет поставщика. Давно ничего не поставляли. Пароль не подходит к почте. Завести ту же нашу компанию, которая является поставщиком система не дает, так как ООО уже зарегистрировано. Как быть, как попасть в свой ЛК Поставщика?
Добрый вечер Владимир. Пишите в тех. поддержку партнеров 8 (495) 663-72-96
Здравствуйте! Мы производители косметики, продаём продукцию из Кореи нашим дистрибьюторам. Мы уже два года не можем уладить розничные цены на вашей платформе. Также каким способом зайти в Service Desk чтобы оставить свою просьбу, если мы не являемся продавцами на платформе и не имеем зарегистрированную компанию в РФ? Вопрос большой и долгий, кому и куда ему отправить?
Для начало попробуйте единый номер службы тех. поддержки 8 (800) 775 5505, там вас перенаправят куда нужно.
Добрый день. Пропал товар, не дошёл до покупателя. Техподдержка не отвечает
Уже месяц, что делать?
Добрый день Наталья. Причин может быть много, где товар. Но из практики, его будет тяжело найти.
Почему не возвращаете деньги? Почему не высылаете номер транзакции? Не честно работаете.
Добрый вечер Ольга. Вам нужно позвонить по номеру 8 (800) 775 5505, тут Вас Вас официальные представители Wildberries не услышат.
Этот номер не работает. С ВБ сейчас нет связи. Ответы все шаблонные, одни отписки. Когда уже порядок на складах будет?
Добрый день Сергей. Используйте официальные чаты WB.
Утром 25 10 2021 делал заказ на Вашем сайте. Заказ сделал, оплатил, а через пол часа мне позвонили якобы из банка и сказали что по моему номеру карты и стороннему паспорту пытались взять кредит. Можете как-то прояснить ситуацию?
Добрый вечер Максим. Вам нужно позвонить по номеру 8 (800) 775 5505, тут Вас Вас официальные представители Wildberries не услышат.
Здравствуйте скажите пожалуйста я загрузила реквизиты в приложение давно и момент зарплаты утром баланс был сколько заработала и к обеду стало 0 рублей после этого пришло смс в приложение мол в видите реквизиты я ввела снова и все зарплата на Тинькофф и даже на Сбербанк пришло а мне нет кому обрашаться нужно
Здравствуйте! В последнее время не получается оставить отзыв или задать вопрос на сайте. Пишу, отправляю, появляется сообщение о том, что вопрос будет опубликован, а далее вопрос пропадает и не отражается в личном кабинете в разделе «Отзывы и вопросы». Тоже самое происходит и с отзывами. Пробовала это сделать в разных браузерах и с трех разных устройств. Что делать?
Ирина попробуйте почистить кеш браузера и всех устройств.
Как и где можно связаться с менеджером вайлдберис и задать интересующие вопросы по поводу покупки франшизы
https://point.wb.ru/ все вопросы и ответы можно найти на их оф.сайте
Добрый день ! Проблема с приёмом товара на складе Электросталь, уже вторая поставка пропадает на 65 %. обезлички нет, техническая поддержка и телеграмм канал предпочитают отмалчиваться! В офисе в Москве кормят обещаниями( ездила к ним 2 месяца назад пообещали разобраться , несколько раз связались и пропали не дозвониться не дописаться до них! По телефону говорят мы клиентская служба поддержка и такие вопросы не решаем! в общей сложности за 2 поставки на Электросталь пропало более чем на пол миллиона! Что делать? Куда обращаться?
Спасибо за пост
уже почти 8 месяцев не могу получить возврат за сданное кольцо,, получаю одни отписки , а сейчас и претензии не принимают — отключили ,, не порядочно!!!
Я вчера хотела, кое-что заказать. Пока я искала нужный мне товар. Толи из-за неисправности, толи еще из-за чего мой компьютер собрал все и бывшие заказы, заказы от которых я отказалась и когда-то смотрела, а так же то что хотела заказать, и сам непроизвольно заказал. Произошла досадная ошибка. Когда я решила заказать, то оказалось пустая корзина. Но я сразу увидела, что заказано уже без меня. А так как корзина была пустой. Я тогда еще раз нашла, то что мне нужно и заказала. Уже нажав красный прямоугольник заказать. И только позже увидела кучу ненужных заказов. Если бы хотя бы пришла СМС от банка подтвердить о списании с моего счета денег, То я вас уверяю такого заказа бы точно не было бы. Почему именно у вас нет уведомление с банка, где идет снятие денег.
И почему у вас нет в таких случаях, как у меня кнопки отмена заказа? Зачем надо именно его доставить, чтоб потом снять деньги с покупателя? Или вы считаете, что у нас очень много денег, как у олигархах? Ведь какие-то заказы получились дорогие и за возврат товара берут не мало денег. Прошу вас сделать кнопку (ошибочный заказ или отмена), чтоб не было таких обидных недоразумений.
Добрый день! нажала кнопку заказать и нечаянно заказала на сумму 191000,00, как отменить заказ, чтоб не платить за отмененный заказ рпо 100,00 р
Ни как, те товары где не указано платный отказ, платить не будете остальное продеться оплатить.
Куда писать и звонить? Руки опускаются. Стала регистрироваться как селлер на платформе ВБ. По ошибке перевела деньги с дебетовой карты, а не с расчетного счета ИП. Как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
Добрый день. Ваша машина привозит товар в точку выдачи по адресу Рублевское шоссе 20, к3, 3 подъезд. Машина приезжает по ночам и ездит по газонам. В этом месте много было фирм, но такое впервые. Помогите пожалуйста.
Подал заявку на открытие ПВЗ, но случайно указал не верный адрес дома, как редактировать и к кому обратиться для изменения адреса, ошибся номером дома. Повторно сделать заявку на открытие ПВЗ не получается.
Нужно позвонить на горячую линию, именно той тех. поддержки которые занимаются открытием партнерских ПВЗ
Такой вопрос. Работал на складе WB, расторг договор ГПХ через приложение «WB JOB”, где взять документ подтверждающий расторжения???
В личном кабинете в приложении WB JOB